ПИШИТЕ НАМ В WHATSAPP!

Порядок обмена и возврата товара:


Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно статье 14 «право потребителей на обмен и возврат товара надлежащего качества» Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 года).


Условия:


При наличии дефекта, Клиент имеет право вернуть или обменять товар на другой в течение 28 дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:

•        Необходимо сделать фото дефекта, а также фото коробки со сторон с цифровым

  обозначением товара отправить на почту dozoroffill@gmail.com, либо на what’s up по номеру +7 701 189 73 72.

•        Отправить товар и документы, подтверждающие его покупку.

•        Дождаться принятия решения комиссии и специалистов по возврату.

•        Упаковка должна быть в сохранности и не повреждена.

•        Услуги транспортной компании оплачивает Продавец.


Если товар по каким-то личным причинам не подошел (по дизайну, по размеру, по цвету), Клиент имеет право вернуть или обменять товар на другой в течение четырнадцати дней с момента получения товара при соблюдении следующих условий:

•        Товар сохранил первоначальный товарный вид и находится в полной комплектации. (на пример: не отрезан питающий провод)

•        Упаковка товара не повреждена и имеет первоначальный товарный вид.

•        Наличие документа, подтверждающего покупку в нашем интернет-магазине.

•  В случае возврата товара надлежащего качества расходы на обратную доставку оплачивает покупатель.

•  В случае возврата товара ненадлежащего качества расходы на обратную доставку оплачивает продавец

Меню
Закрыть
Корзина
Закрыть
Назад
Личный кабинет
Закрыть